Диссертации:
Рекламам и PR

Реклама и дизайн:
кандидатские и докторские диссертации


Диссертации по рекламе -
новинки 2024 года


Диссертации по рекламе за 2023 год


Диссертации по рекламе за 2022 год

  • Блиничева В.А. Эволюция форм творческого сотрудничества представителей европейской модной индустрии с деятелями современного искусства. 2022 rek22-17 Полный текст
  • Бруев А.А. Научно-популярное издание: особенности коммуникации автора и читателя. 2022 Полный текст
  • Вешнев В.П. Художественное проектирование изделий графического и текстильного дизайна в стилистике стрит-арта. 2022 rek22-20 Полный текст
  • Галиуллина Э.Р. Развитие креативности студентов-дизайнеров в условиях культурно-досуговой деятельности. 2022 rek22-38 Полный текст
  • Галиханова Ф.И. Языковая моделируемость рекламных текстов (на материале русско-, англо- и турецкоязычных кинослоганов. 2022 rek22-24 Полный текст
  • Гребенкина А.Р. Взаимодействие региональных онлайн-СМИ с аудиторией: ресурсы и возможности. 2022 rek22-15 Полный текст
  • Гумба К.В. Обеспечение социально-этичных параметров рекламы как компонент развития мракетинговых коммуникаций. 2022 rek22-14 Полный текст
  • Еськов В.Д. Эмоциональное дизайн-проектирование (на примере WEB-дизайна). 2022 rek22-30 Полный текст
  • Исакова А.А. Семантика и прагматика названий заведений питания в русском, английском и французском языках. 2022 rek22-23 Полный текст
  • Исмагилова А.Ф. Креолизованный рекламный текст как семиотическое отражение поликультурного города (на примере г. Уфы). 2022 rek22-5 Полный текст
  • Кузнецов Е.С. Аттрактивные приемы в современном медиатексте (на материалах росийских и британских интернет-СМИ). 2022 rek22-8 Полный текст
  • Кузницина Е.С. Активные деривационные процессы в языке современной рекламы. 2022 rek22-21 Полный текст
  • Куликова Т.В. Профессиональная подготовка художника-мастера в процессе освоения региональных художественных традиций. 2022 rek22-7 Полный текст
  • Кустова Е.М. Развитие аналитического инструментария внутреннего контроля брендового бизнеса. 2022 rek22-33 Полный текст
  • Макеев Д.Б. Плакаты ИНТУРИСТА 1930-х годов: особенности становления и развития графического языка. 2022 rek22-37 Полный текст
  • Милякова В.В. Персуазивные характеристики рекламных текстов в Инстаграм. 2022 rek22-31 Полный текст
  • Михайлова А.С. Дизайн в мировой проектно-художественной культуре (историко-теоретическая модель). 2022 rek22-28 Полный текст
  • Могаддаси Мохаммадхоссейн Хассан. Актуальные тенденции в развитии дизайна спортивной области. 2022 rek22-34 Полный текст
  • Неелова О.И. Моделирование медиапортрета региона: семантика и прагматика. 2022 rek22-10 Полный текст
  • Николаева М.В. Репрезентация политических субъектов в публичном онлайн-пространстве современной России. 2022 rek22-40 Полный текст
  • Перфилова М.Н. Динамика лексики цвета в русском языке. 2022 rek22-19 Полный текст
  • Петрова Г.А. Формирование благоприятного имиджа территории (на примере морского города). 2022 rek22-27 Полный текст
  • Петрухина О.В. Формирование анимационного дизайна в России (рубеж XIX - XX вв. - начало XXI в.). 2022 rek22-35 Полный текст
  • Подобед М.С. Формирование профессионального мастерства дизайнеров полиграфии при освоении компьютерной графики в среднем специальном образовании. 2022 rek22-39 Полный текст
  • Прохоров Н.С. Интерактивный дизайн как художественная форма организации архитектурной среды. 2022 rek22-32 Полный текст
  • Пустозерова О.В. Формирование ценностных ориентаций студентов-дизайнеров в условиях профессионального образования. 2022 rek22-4 Полный текст
  • Рогозникова Ю.В. Прецедентные феномены советского и российского происхождения в американской и британской рекламе. 2022 rek22-36 Полный текст
  • Рябинина А.Г. Вторичные поликодовые тексты современной рекламы в русском медийном пространстве. 2022 rek22-1 Полный текст
  • Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. 2022 rek22-25 Полный текст
  • Саубанова Л.А. Семантика каузации в английских рекламных слоганах. 2022 rek22-6 Полный текст
  • Судина Л.В. Специфика процесса концептуализации в рекламном дискурсе (на материале радиорекламы). 2022 rek22-12 Полный текст
  • Схаляхо Е.Н. Когнитивный и структурно-семантический аспекты формирования терминологии предметной области «Дизайн интерьера»(на материале английского языка). 2022 rek22-29 Полный текст
  • Тарасова М.С. Сложное слово в языке СМИ в период антироссийских санкций. 2022 rek22-9 Полный текст
  • Туголукова Е.Н. Методы повышения декоративных свойств объектов средового дизайна с использованием составов на основе пастели. 2022 rek22-18 Полный текст
  • Цветкова П.И. Медиадизайн как фактор формирования бренда телепродукта. 2022 rek22-2 Полный текст
  • Часовский Н.В. Визуализация общения в сети Интернет (на материале креолизованных мемов). 2022 rek22-11 Полный текст
  • Чжан Тао. Функционально-стилистические и лингвоаксиологические характеристики рекламных текстов (на материале китайского и русского языков). 2022 rek22-3 Полный текст
  • Чжан Цзяньвэнь. Перцептивные и акустические характеристики рекламного дискурса: информационный подход к анализу просодии. 2022 rek22-3 Полный текст
  • Юрина И.А. Лингвокогнитивные характеристики понятия вирусной рекламы. 2022 rek22-26 Полный текст
  • Якутина Е.Н. Государственное регулирование в сфере рекламы в Итальянской республике (1945-1973 гг.). 2022 rek22-16 Полный текст

На главную страницу сайта

Скачать каталог всех диссертаций по рекламе, дизайну и брендингу (за все годы, файл docx)

Вернуться в перечень каталогов диссертаций



Новые диссертации появляются примерно через один месяц после выставления на защиту.

Будьте в курсе самых последних научных достижений!



Уникальное собрание полных текстов диссертаций по брендингу, дизайну, PR и рекламе. К настоящему времени по этой теме имеется 50 диссертаций.

В диссертациях исследуются проблемы современной рекламы, связей с общественностью, построения и управления брендом предприятия или территории.

Рассматриваются вопросы государственного регулирования рекламы в средствах массовой информации.

Есть диссертации по применению дизайнерских методов в рекламной деятельности, обучению дизайнеров.



На главную страницу сайта

Скачать каталог всех диссертаций по рекламе (за все годы, файл docx)

Вернуться в перечень каталогов диссертаций



Вы на странице "Диссертации
по рекламе"