Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Полный алфавитный каталог библиотеки
Полный текст
ВВЕДЕНИЕ…... 5 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ НОВЫХ МЕДИА И ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО ДИСКУРСА. 17 1.1. «Медиакоммуникации», «новая журналистика» и «новые медиа...... 17 1.2. Особенности языковых средств новых медиа... 24 1.3. Понятие «дискурс» и основные направления его исследования…….............. 30 1.4. Основные признаки презентационного дискурса…….… 36 1.5. Продвигающий текст как жанр презентационного дискурса. 43 ВЫВОДЫ ГЛАВЫ 1……. 48 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИСКУРСА…. 53 2.1. Критический дискурс-анализ… 55 2.1.1. Дискурс-анализ Н. Фэйрклау.. 59 2.1.2. Cоциокогнитивная теория Т. ван Дейка…… 61 2.2. Конверсационный анализ…… 65 2.3. Прагмалингвистические теории и методики исследования дискурса. 70 2.3.1. Исследование дискурса путём анализа кооперативных принципов и импликатур Г. П. Грайса…. 70 2.3.2. Концепция лица и вежливости…... 74 2.4. Теория речевых актов. 79 2.4.1. Концепция перформативных высказываний Дж. Остина 79 2.4.2. Концепция речевых актов Дж. Р. Сёрля……. 81 3 2.5. Анализ категории членства…… 82 2.6. Интеракционная социолингвистика. 88 ВЫВОДЫ ГЛАВЫ 2……. 92 ГЛАВА 3. СТАТУСНЫЕ И РОЛЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАСТНИКОВ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ… 95 3.1. Отражение в речи статусных и ролевых характеристик участников коммуникации 95 3.2. Социальный статус и речевое поведение коммуниканта. 99 3.3. Концепции описания социального статуса и речевого поведения участника коммуникации. 105 3.3.1. Культура речи и социальный статус человека. 105 3.3.2. Социальный статус человека и коммуникативная ситуация…... 107 3.3.3. Способы выражения социальных статусов и социальных ролей в коммуникации. 108 ВЫВОДЫ ГЛАВЫ 3……. 112 ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО ДИСКУРСА НОВЫХ МЕДИА... 115 4.1. Особенности объявлений образовательных организаций... 115 4.2. Особенности текстов приглашений на вебинары 143 4.3. Особенности новых презентационных дискурсивных практик в социальных медиа. 167 4.4. Оценка успешности продвижения предложений об обучении…... 197 ВЫВОДЫ ГЛАВЫ 4……. 203 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 218 Список литературы……... 224 Список источников материала……. 252
Вернуться в Каталог диссертаций по рекламе за 2024 год
Перейти в Каталог диссертаций по рекламе за 2023 год
Скачать каталог всех диссертаций по рекламе (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по рекламе и брендингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Дипломы и магистерские диссертации
Тематические каталоги литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР