Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Полный алфавитный каталог библиотеки
Полный текст
ВВЕДЕНИЕ. 3 Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ МЕДИАОБРАЗА…. 15 1.1. Контент медиа как фактор формирования образа государства с отложенным политическим статусом (на примере Приднестровья)… 15 1.2. Становление государственности Приднестровской Молдавской Республики. 32 1.3. Медиасистема Приднестровской Молдавской Республики в современном информационном пространстве… 45 Глава 2. МЕДИАОБРАЗ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ……. 58 2.1. Образ Приднестровской Молдавской Республики в печатных СМИ…… 58 2.2. Основные акценты в отображении образа Приднестровья электронными СМИ.. 70 2.3. Особенности создания образа средствами социальных медиа….. 86 Глава 3. МЕДИАТЕКСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАОБРАЗА ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ….. 102 3.1. Лингвокультурная модель контента СМИ Приднестровья ….. 102 3.2. Лингвистические приемы и их эмоциональное и рациональное воздействие при формировании медиаобраза Приднестровской Молдавской Республики... 114 3.3. Резонансное пространство медиатекстов Приднестровской Молдавской Республики…..…… 128 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….. 143 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 150 ПРИЛОЖЕНИЯ…. 175
Вернуться в Каталог диссертаций по рекламе за 2024 год
Перейти в Каталог диссертаций по рекламе за 2023 год
Скачать каталог всех диссертаций по рекламе (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по рекламе и брендингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Дипломы и магистерские диссертации
Тематические каталоги литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР