Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Современное общество постоянно развивается, его структура усложняется, дифференцируются модели поведения в социуме. В процессе этого развития идет постоянный отбор и отсеивание новых институтов и практик. Одной из современных и быстро развивающихся технологий является копирайтинг.
Целью диссертационной работы является изучение особенностей использования копирайтинга как средства формирования потребительского поведения с целью создания эффективной стратегии применения копирайтинга в социологии маркетинга.
Полный текст диплома Использование копирайтинга как средства формирования потребительского поведения: социологический аспект. 2016
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР