Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Планирование и разработка рекламной кампании (на примере "ТРК ВолгаМолл")

Полный текст бесплатно

Оглавление диплома (или аннотация)

Глава 1. Теоретические основы планирования и разработки рекламной кампании
.1 Реклама как элемент маркетинговой коммуникации
.2 Постановка цели и задач рекламной кампании, разработка рекламной стратегии и определение бюджета
.3 Разработка рекламной тактики и медиаплана
.4 Методика определения эффективности рекламной кампании
Глава 2. Разработка и проведение рекламной кампании ТРК "ВолгаМолл"
.1 Сбор информации, сегментация рынка и позиционирование предприятия
.2 Построение рекламной стратегии
.3 Разработка и проведение рекламной кампании
.4 Анализ эффективности рекламной кампании

Полный текст диплома Планирование и разработка рекламной кампании (на примере "ТРК ВолгаМолл")


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR

КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву

Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций