Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Глава 1. Теоретические основы планирования и разработки рекламной кампании .1 Реклама как элемент маркетинговой коммуникации .2 Постановка цели и задач рекламной кампании, разработка рекламной стратегии и определение бюджета .3 Разработка рекламной тактики и медиаплана .4 Методика определения эффективности рекламной кампании Глава 2. Разработка и проведение рекламной кампании ТРК "ВолгаМолл" .1 Сбор информации, сегментация рынка и позиционирование предприятия .2 Построение рекламной стратегии .3 Разработка и проведение рекламной кампании .4 Анализ эффективности рекламной кампании
Полный текст диплома Планирование и разработка рекламной кампании (на примере "ТРК ВолгаМолл")
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР