Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИФОТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Сущность, признаки и функции мифа .2 Корпоративная мифология общества потребления и способы распространения мифов .3 Мифотехнологии и особенности их использования в современной рекламе ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ КОВОРКИНГ ЦЕНТРА «ЛОГОВО БОБРОВ» .1 Аналитическая справка о коворкинг центре «ЛОГОВО БОБРОВ» .2 Анализ внутреннего и внешнего рынка .3 Разработка стратегии рекламной кампании для коворкинг центра «ЛОГОВО БОБРОВ» с использованием мифотехнологий и анализ ее эффективности
Полный текст диплома Использование мифотехнологий в рекламной деятельности
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР