Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Глава 1. Общественное мнение как объект PR 1.1 Понятие общественного мнения в теории связи с общественностью .2 Влияние на динамику общественного мнения с помощью PR технологий .3 Современные тенденции динамики общественного мнения по острым социально-политическим вопросам в новейшей России Глава 2. Информативно-коммуникативные проблемы проекта общественно делового центра «Охта-Центр» 2.1 История проекта ОДЦ «Охта-Центр» .2 Общественное мнение по проекту ОДЦ «Охта-Центр»: лояльная и протестная позиции .3 Информационно - коммуникативная поддержка ОДЦ «Охта-Центр» Глава 3. Сравнительный анализ зарубежных и отечественных архитектурных проектов .1 Влияние PR технологий на европейское сообщество .2 Рекомендации по использованию методов и практики PRтехнологий для формирования общественного мнения в России .3 Значение формирования общественного мнения в отношении проекта «Охта-Центр»
Полный текст диплома Использование средств PR в формировании общественного мнения (на примере проекта «Охта-Центр»)
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР