Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Использование средств PR в формировании общественного мнения (на примере проекта «Охта-Центр»)

Полный текст бесплатно

Оглавление диплома (или аннотация)

Глава 1. Общественное мнение как объект PR
1.1 Понятие общественного мнения в теории связи с общественностью
.2 Влияние на динамику общественного мнения с помощью PR технологий
.3 Современные тенденции динамики общественного мнения по острым социально-политическим вопросам в новейшей России
Глава 2. Информативно-коммуникативные проблемы проекта общественно делового центра «Охта-Центр»
2.1 История проекта ОДЦ «Охта-Центр»
.2 Общественное мнение по проекту ОДЦ «Охта-Центр»: лояльная и протестная позиции
.3 Информационно - коммуникативная поддержка ОДЦ «Охта-Центр»
Глава 3. Сравнительный анализ зарубежных и отечественных архитектурных проектов
.1 Влияние PR технологий на европейское сообщество
.2 Рекомендации по использованию методов и практики PRтехнологий для формирования общественного мнения в России
.3 Значение формирования общественного мнения в отношении проекта «Охта-Центр»

Полный текст диплома Использование средств PR в формировании общественного мнения (на примере проекта «Охта-Центр»)


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR

КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву

Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций