Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
. Теоретические и методологические проблемы исследования социальных ценностей 1.1 Теоретические и практические проблемы создания концептуальной основы PR программы 1.2 Определение социальных ценностей как элемента PR коммуникации .3 Классификация ценностей .4 Динамика социальных ценностей в современном обществе . Анализ ценностных представлений томских предпринимателей в отношении специализированного печатного издания "Есть дело" 2.1 Описание исследовательской базы 2.2 Описание метода .3 Результаты экспертного интервьюирования руководителей предприятий томского малого и среднего бизнеса .4 Практические рекомендации
Полный текст диплома Социальные ценности как концептуальная основа PR-кампании
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР