Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Социальные ценности как концептуальная основа PR-кампании

Полный текст бесплатно

Оглавление диплома (или аннотация)

. Теоретические и методологические проблемы исследования социальных ценностей
1.1	Теоретические и практические проблемы создания концептуальной основы PR программы
1.2	Определение социальных ценностей как элемента PR коммуникации
.3	Классификация ценностей
.4	Динамика социальных ценностей в современном обществе
. Анализ ценностных представлений томских предпринимателей в отношении специализированного печатного издания "Есть дело"
2.1	Описание исследовательской базы
2.2 Описание метода
.3 Результаты экспертного интервьюирования руководителей предприятий томского малого и среднего бизнеса
.4 Практические рекомендации

Полный текст диплома Социальные ценности как концептуальная основа PR-кампании


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR

КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву

Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций