Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Глава 1. Теоретические основы особенностей восприятия аудиовизуальной рекламы человеком 1.1 Особенности аудиовизуальной рекламы 1.2 Элементы аудиовизуальной рекламы 1.3 Смысловые элементы, подтексты аудиовизуальной рекламы Глава 2. Операторы сотовой связи в России 2.1 Основные игроки рынка мобильной связи России 2.2 Анализ публичных коммуникаций операторов сотовой связи 2.3 Общая характеристика аудиовизуальной рекламы мобильных операторов Глава 3. Исследование особенностей аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи 3.1 Выбор метода исследования 3.2 Практическое применение метода 3.3 Результаты: анализ информации и разработка рекомендаций
Полный текст диплома Аудиовизуальная реклама
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР