Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Глава 1. Роль бренда в рамках концепции позиционирования .1 Понятие и фундамент бренда .2 Управление брендом как основа стратегии позиционирования .3 Позиция бренда и основные аспекты ее восприятия Выводы по главе 1 Глава 2. Особенности процесса позиционирования бренда .1 Анализ моделей позиционирования .2 Разработка стратегии позиционирования .3 Проблемы позиционирования бренда .4 Репозиционирование бренда Выводы по главе 2 Глава 3. Стратегический анализ позиционирования бренда на примере компании Leroy Merlin .1 Основные характеристики рынка DIY .2 Текущее положение бренда Leroy Merlin .3 Анализ конкурентных сил в отрасли .4 Анализ конкурентоспособности компании Leroy Merlin .5 Сегментация потребителей .6 Осведомленность потребителей о бренде и уровень потребительской удовлетворенности
Полный текст диплома Бренд и позиционирование
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР