Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Глава 1 Теоретические основы социальной рекламы 1.1 Понятие и роль социальной рекламы 1.2 История социальной рекламы в России 1.3 Функции, цели и задачи социальной рекламы 1.4 Методы и классификация социальной рекламы Глава 2. Исследование современного состояния социальной рекламы в России 2.1 Роль государства в развитии социальной рекламы 2.2 Российская и зарубежная реклама сравнительный анализ 2.3 Основные проблемы социальной рекламы в России пути их решения 2.4 Перспективы развития социальной рекламы в России Глава 3 Анализ результатов собственного социологического исследования на тему: «отношения потребителей к социальной рекламе» 3.1 Методологический раздел 3.2 Методический раздел 3.3 Результаты исследования 3.4 Общие выводы по проведенному исследованию
Полный текст диплома Роль социальной рекламы в современном обществе
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР