Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Барьеры восприятия в рекламе

Полный текст бесплатно

Оглавление диплома (или аннотация)

Глава 1. Теоретические аспекты изучения барьеров восприятия в рекламе
1.1 Процесс восприятия рекламного сообщения с точки зрения теории коммуникации
1.2 Процесс восприятия рекламного сообщения с точки зрения психологии
1.3 Понятие и типология барьеров в коммуникации
1.4 Роль барьеров в рекламе
Глава 2.Эмпирическое исследование степени влияния коммуникативных барьеров при восприятии рекламного сообщения
2.1 Методы исследования
2.2 Описание хода исследования и предварительные результаты
2.3 Рекомендации по преодолению коммуникационных барьеров при восприятии рекламного сообщения

Полный текст диплома Барьеры восприятия в рекламе


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR

КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву

Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций