Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Реклама является важнейшим экономическим и социальным явлением современности, которое играет все большую роль в развитии основополагающих сфер жизнедеятельности общества и государства. При рациональной организации, реклама может не только эффективно влиять на потребителей, формируя определенные ценности, модели поведения, нормы этики и эстетики, но и моментально обеспечивать бесперебойную реализацию производимых товаров, работ и услуг.
Целями настоящей работы является исследование института наружной рекламы, комплексный анализ и всестороннее рассмотрение правового регулирования размещения наружной рекламы, выявление проблем такого регулирования и обозначение направлений для их решения, определение необходимости введения законодательного понятия наружной рекламы, выработка вариантов улучшения правового регулирования данного института.
Полный текст диплома Реклама как инструмент маркетинга
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР