Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Глава I. Теоретико-методологические основания исследования политической рекламы .1 Концепция политической рекламы .2 Психологические подходы к исследованию символов и механизмов политической рекламы Глава II. Политический контекст избирательной кампании 2016г. .1 Особенности избирательной кампании 2016г. .2 Основные акторы избирательной кампании и особенности их деятельности Глава III. Эмпирическое исследование символов и психологических механизмов политической рекламы в избирательной кампании 2016г. ..1 Концепция и модель исследования .2 Анализ политических символов в период избирательной кампании 2016г.
Полный текст диплома Особенности рекламы российских политических партий в избирательной кампании 2016 г.: политико - психологический анализ
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР