Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Образ семьи в телевизионной рекламе

Полный текст бесплатно

Оглавление диплома (или аннотация)

В современном обществе очень большое значение придается рекламе, как с экономической точки зрения, так и с социальной. Рекламу используют как фактор влияния на потребителя для продвижения товаров и услуг, как фактор, пропагандирующий определенные отношения, социальные проблемы, как мера государственного воздействия. Особенно часто при этом используется образ семьи, так как человек социальный субъект, поэтому и воздействие на его сознание результативнее проходит при включении в рекламу женщин, детей, пожилых людей.

Цель — теоретическое и эмпирическое исследование социального аспекта образа семьи в телевизионной рекламе.

Гипотеза — в телевизионной рекламе на российских каналах больше используют образ малодетной семьи для рекламы лекарственных средств, различных услуг и продуктов питания.


Полный текст диплома Образ семьи в телевизионной рекламе


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR

КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву

Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций