Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
В современном обществе очень большое значение придается рекламе, как с экономической точки зрения, так и с социальной. Рекламу используют как фактор влияния на потребителя для продвижения товаров и услуг, как фактор, пропагандирующий определенные отношения, социальные проблемы, как мера государственного воздействия. Особенно часто при этом используется образ семьи, так как человек социальный субъект, поэтому и воздействие на его сознание результативнее проходит при включении в рекламу женщин, детей, пожилых людей.
Цель — теоретическое и эмпирическое исследование социального аспекта образа семьи в телевизионной рекламе.
Гипотеза — в телевизионной рекламе на российских каналах больше используют образ малодетной семьи для рекламы лекарственных средств, различных услуг и продуктов питания.
Полный текст диплома Образ семьи в телевизионной рекламе
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР