Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Глава 1. Теоретические аспекты изучения барьеров восприятия в рекламе 1.1 Процесс восприятия рекламного сообщения с точки зрения теории коммуникации 1.2 Процесс восприятия рекламного сообщения с точки зрения психологии 1.3 Понятие и типология барьеров в коммуникации 1.4 Роль барьеров в рекламе Глава 2.Эмпирическое исследование степени влияния коммуникативных барьеров при восприятии рекламного сообщения 2.1 Методы исследования 2.2 Описание хода исследования и предварительные результаты 2.3 Рекомендации по преодолению коммуникационных барьеров при восприятии рекламного сообщения
Полный текст диплома Коммуникационные барьеры [в рекламе]. 2016
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР