Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В РФ .. 8 1.1.ГЕНЕЗИС ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА.. 8 1.2 ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ, ПРИЗНАКИ И ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ КАК ОСНОВНОГО ИНСТРУМЕНТА РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА.... 14 ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА В РФ: СУБЪЕКТЫ, ПРАВООТНОШЕНИЯ .... 29 2.1. ПРАВОВОЙ СТАТУС СУБЪЕКТОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ....... 29 2.2 ПРАВООТНОШЕНИЯ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .. 42 ГЛАВА 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ....... 47 3.1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ........ 47 3.2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 59
Полный текст магистерской диссертации Правовое регулирование рекламной деятельности. 2022. Магистерская диссертация
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР