Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА И ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.... 7 1.1. Личный бренд: основные подходы исследования ...... 7 1.2. Элементы личного бренда. 13 1.3. Роль социальных сетей в продвижении личного бренда ...... 18 1.4. Самопрезентация в Instagram как эффективный инструмент продвижения личного бренда .. 29 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM.45 2.1. Продвижение личного бренда: восприятие пользователей Instagram...... 45 2.2 Аккаунты блогеров: анализ элементов личного бренда ........ 54
Полный текст магистерской диссертации Самопрезентация в INSTAGRAM: продвижение личного бренда в социальных сетях. 2021
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР