Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новейших знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
ВВЕДЕНИЕ 7 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА РЫНКЕ 10 1.1 Содержание рекламной кампании предприятия на рынке 10 1.2. Этапы планирования рекламной кампании 18 1.3 Анализ рекламного рынка в России 29 1.4. Анализ перспектив рынка в России 31 Результаты и выводы первой главы 34 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 36 2.1. Описание деятельности организации 37 2.2 Уровень ИТ-инфраструктуры 50 2.3. Python как инструмент для анализа данных 52 Результаты и выводы второй главы 55 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 56 3.1. Разработка проекта 58 3.2 Результаты применения модуля 64 3.3 Экономическое обоснование 71 Результаты и выводы третьей главы 77
Полный текст магистерской диссертации Анализ клиентской базы средствами Python с целью оптимизации рекламных кампаний. 2021
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по проблемам рекламы и PR
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламного бизнеса на нашем сайте есть Учебники и монографии и Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР