Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Полный алфавитный каталог библиотеки

Книга по рекламе

Витале Д. Как написать заголовок

Аннотация

Сейчас я предлагаю вам 30 проверенных советов, с помощью которых вы сможете придумать прекрасные заголовки к своим рекламным объявлениям или дополнить уже существующие.

Начните со слов, бросающихся в глаза:
Впервые!
Внимание!
Наконец-то!

Обратите внимание на интонацию оживления и ощущение новизны в этих словах.

Есть и другие броские слова, "открывающие" объявления, например, "новинка" или "открывается". Слова "новый" или "впервые" юридически оправданы лишь в течение полугода со времени, когда вы впервые произвели или предложили свой товар, поэтому если вы действительно изобрели или произвели что-то новое - пусть об этом сразу все узнают.


Обратитесь к своей аудитории:
Ремонт сантехники!
Домохозяйкам!
Боль в ногах?

Этот тип заголовка поможет вам найти именно своих потребителей. Если вы продаете юридическую литературу, начните свое объявление словами: "Вниманию юристов предлагается!" Соблюдая это правило, вы привлечете внимание целевой аудитории, т.е. той части читательской аудитории, в которой вы наиболее заинтересованы.


Полный текст бесплатно:

Витале Д. Как написать заголовок – 9 с.


Вернуться в Каталог учебников и монографий по рекламе

Полный каталог литературы по экономике и праву

КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламы, дизайна, брендинга и PR на нашем сайте есть Диссертации


На главную страницу сайта


Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению

Вместо скучных книжек и лекций:

- увлекательные рассказы,

- реальные ситуации,

- неожиданные выводы,

- нестандартные решения,

- дискуссии.


Литература по смежным темам




Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций