Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Полный алфавитный каталог библиотеки
Книга по рекламе
Глава 1. Понятие бренда и его ценности .6 1.1. Понятие бренда: многоаспектность и комплексность понятия .. 6 1.2. Предложение ценности брендом ...11 1.3. Многомерная модель восприятия бренда ..15 1.4. Виды брендов 23 Задания к размышлению 27 Глава 2. Идентичность и построение брендов ..29 2.1. Идентичность брендов ..29 2.2. Концепция STP и позиционирование брендов ....32 2.3. Модели построения брендов ....45 2.3.1. Модель построения бренда Procter & Gamble .45 2.3.2. Модель построения бренда Unilever Brand Key 54 2.3.3. Модель построения бренда компании «Мултон» ..58 2.4. Вербальные и визуальные идентификаторы бренда .59 2.4.1. Вербальные идентификаторы бренда ...60 2.4.2. Визуальные идентификаторы бренда ...67 Задания к размышлению 78 Глава 3. Капитал бренда ..81 3.1. Поддержание капитала бренда .81 3.2. Оценка здоровья бренда 90 3.3. Развитие бренда во времени 93 Задания к размышлению 96
Полный текст бесплатно:
Герасименко В.В. Бренд-менеджмент. 2016 – 100 с.
Вернуться в Каталог учебников и монографий по рекламе
Полный каталог литературы по экономике и праву
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламы, дизайна, брендинга и PR на нашем сайте есть Диссертации
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.