Книга по рекламе и дизайну
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог Учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники ДИССЕРТАЦИИ - уникальная коллекция Дипломы и ВКР
Глава 1. Понятие бренда и его ценности .6 1.1. Понятие бренда: многоаспектность и комплексность понятия .. 6 1.2. Предложение ценности брендом ...11 1.3. Многомерная модель восприятия бренда ..15 1.4. Виды брендов 23 Задания к размышлению 27 Глава 2. Идентичность и построение брендов ..29 2.1. Идентичность брендов ..29 ...
Вернуться в Каталог учебников и монографий по рекламе
Полный каталог литературы по экономике и праву
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламы, дизайна, брендинга и PR на нашем сайте есть Диссертации
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.