Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Полный алфавитный каталог библиотеки
Книга по рекламе
Часть 1. ОСНОВНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ РЕКЛАМЫ . . 9 Глава 1. Зарождение рекламы в традиционном обществе . 9 § 1. Становление ранних форм рекламы в архаических обществах. . . 9 § 2. Роль и значение рекламы в культуре цивилизаций Древнего Востока. . . . 13 § 3. Рекламные коммуникации в античном мире . . 18 § 4. Реклама эпохи средних веков и Возрождения 30 Выводы . . . . 42 Контрольные вопросы . . . 44 Глава 2. Становление профессиональной рекламной деятельности в индустриальном обществе. . 45 § 1. Развитие рекламы в Новое время. Становление рыночной экономики. . 45 § 2. Теоретическое осмысление рекламной практики. . 81 § 3. Взаимодействие дизайна и рекламы в индустриальном обществе . . 95 § 4. Влияние средств массовой коммуникации на развитие рекламы . . . 116 Выводы . . . 120 Контрольные вопросы . . 121 Глава 3. Роль и значение рекламы в культуре постиндустриального (информационного) общества124 § 1. Цели и формы рекламной деятельности в эпоху постмодерна . . . . 124 § 2. Взаимодействие рекламы, дизайна и моды в культуре информационного общества 134 Выводы . . . 140 Контрольные вопросы . . 142 4 Часть 2. СВОЕОБРАЗИЕ И ОСОБЕННОСТИ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РУССКОЙ РЕКЛАМЫ144 Глава 1. Ранние формы рекламы в средневековой Руси. . 144 § 1. Реклама времен Киевской Руси144 § 2. Реклама в период феодальной раздробленности . 153 § 3. Реклама периода централизации Руси и образования Московского государства . . . . 154 Выводы . . . 162 Контрольные вопросы . . 163 Глава 2. Развитие русской рекламы в Новое время. . 164 § 1. Влияние деятельности Петра I на развитие российской экономики и рекламы. . 164 § 2. Печатная реклама и реклама в прессе как доминирующие формы русской рекламы в Новое время . . .169 § 3. Эволюция других форм отечественной рекламы в Новое время . 184 Выводы . . . 194 Контрольные вопросы . . 195 Глава 3. Положение рекламы в СССР. . 196 § 1. Реклама времен Гражданской войны и НЭПа196 § 2. Советская реклама 1930-1950-х гг.. . 203 § 3. Эволюция советской рекламы в 1960–1980-е гг. . . 208 Выводы . . . 212 Контрольные вопросы . . 213 Глава 4. Отечественная реклама в постсоветское время . 213 § 1. Становление российского рекламного рынка в 1990-е гг. 213 § 2. Современное состояние российского рекламного рынка 224 Выводы . . . 232 Контрольные вопросы . . 235
Полный текст бесплатно:
Трушина Л.Е. История отечественной зарубежной рекламы. 2020 – 246 с.
Вернуться в Каталог учебников и монографий по рекламе
Полный каталог литературы по экономике и праву
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламы, дизайна, брендинга и PR на нашем сайте есть Диссертации
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.