Книга по рекламе и дизайну
На главную страницу сайта
Ахметзянова Л. Письма и публичные обращения для привлечения средств. 2015
- Глава 1. Модель AIDA в фандрайзинге
- Убеждение + информация + мотивация = ?
- Привлекаем внимание
- Художник рисует то, что чувствует
- Желание — это тысяча возможностей
- Билли, заряжай!
- Глава 2. «Я к вам пишу…», или Убеждающие письма шаг за шагом
- Связанные одной целью
- ...
Далее
Вернуться в Каталог учебников и монографий по рекламе
Полный каталог литературы по экономике и праву
КРОМЕ ТОГО, по проблемам рекламы, дизайна, брендинга и PR на нашем сайте есть Диссертации
На главную страницу сайта
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.
Литература по смежным темам
- МАРКЕТИНГ. Организация маркетинговой деятельности, новейшие технологии, привлечение клиентов...
Учебники 200 позиций.
Диссертации 80 позиций
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Искусство выкладки товара и продаж, примеры применения, стратегия, планирование и практика...
Книги и статьи 15 позиций
- СОЗДАНИЕ САЙТОВ. Корпоративные сайты, интернет-магазины, методы продвижения в поисковых системах...
Учебники 34 позиции.
- КОММЕРЦИЯ и ТОРГОВЛЯ. Оптовая и розничная торговля, закупка и торговые запасы, менеджмент торговых сетей...
Учебники 60 позиций.
Диссертации 30 позиций
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Назначение цены на продукцию: методы, особенности, преимущеста и недостатки...
Учебники 15 позиций.
- АВТОРСКОЕ ПРАВО. Защита авторских прав, использование интеллектуальной собственности, изобретательство, авторское право в интернете...
Учебники 20 позиций.
Диссертации 60 позиций.
Дипломы и ВКР 15 позиций.