Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
На главную страницу сайта
Полный алфавитный каталог библиотеки
Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг
- Введение - стр. 7
- МЕРЧАНДАЙЗИНГ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА - 11
- Понятие мерчандайзинга и его соотношение с маркетингом - 11
- Мерчандайзинг в системе управления продажами - 18
- Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе - 27
- ИСХОДНЫЕ ИДЕИ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА - 35
- Поведение потребителя как компонент технологий мерчандайзинга - 35
- Природная система человека как основная предпосылка при формировании
теоретических основ мерчандайзинга - 41
- Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий рефлексов - 42
- Распределение познавательных ресурсов в пространстве торгового зала и во времени - 45
- Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений - 48
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА - 58
- Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков - 58
- Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны - 64
- МЕТОДЫ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ И ТЕХНОЛОГИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА - 80
- Метод импульсивных покупок - 80
- Продажа товаров по методу ABC - 92
- Анализ привлекательности товарного отдела и выбор оптимального варианта его размещения - 99
- МЕРЧАНДАЙЗИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПЛАНИРОВКЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА И ВЫКЛАДКЕ ТОВАРОВ - 102
- Размещение оборудования и формирование характера движения посетителей - 102
- Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине - 111
- Оформление товара и места продажи - 124
- Литература - 141
Полный текст бесплатно:
Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг – 144 с.
Вернуться в Каталог учебников и монографий по мерчандайзингу
Полный каталог литературы по экономике и праву
На главную страницу сайта
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.
Литература по смежным темам
- КОММЕРЦИЯ и ТОРГОВЛЯ. Оптовая и розничная торговля, закупка и торговые запасы, менеджмент торговых сетей...
Учебники 60 позиций.
Диссертации 30 позиций
- МАРКЕТИНГ. Организация маркетинговой деятельности, новейшие технологии, привлечение клиентов...
Учебники 200 позиций.
Диссертации 80 позиций
- РЕКЛАМА. Рекламные технологии, дизайн, PR, брендинг, госрегулирование...
Учебники 150 позиций.
Диссертации Около 50 позиций
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА. Внутрихозяйственная и межцеховая логистика и транспорт, логистика снабжения и сбыта...
Диссертации 40 позиций
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Назначение цены на продукцию: методы, особенности, преимущеста и недостатки...
Учебники 15 позиций.
- КУЛЬТУРОЛОГИЯ. Культурная толерантность, защита памятников культуры...
Учебники 30 позиций.
Диссертации 35 позиций