Книга по мерчандайзингу

На главную страницу сайта

Основные разделы библиотеки:

Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву

Тематические каталоги по видам документов: Учебники     ДИССЕРТАЦИИ - уникальная коллекция     Дипломы и ВКР

Алфавитный каталог Учебники и монографии

Алфавитный каталог Диссертации кандидатские и докторские

Жемелинский И. Особенности расположения отдела мерчандайзинга в организационной структуре предприятия. 2004


О необходимости использования на торгово-производственном предприятии мерчандайзинговой политики говорить нет необходимости. Уже четко определены основные задачи мерчандайзинга, которые, в конечном итоге, должны привести к цели — увеличению прибыли компании. Уже разработана инструментальная база, сформирован механизм осуществления контроля и расчета оценочных показателей деятельности мерчандайзеров. Но до сих пор актуальным является вопрос о расположении отдела мерчандайзинга в общей организационной структуре предприятия производителя. На данный момент отсутствуют рекомендации об его размещении и управленческом взаимодействии с другими подразделениями. Кроме того, практический опыт показывает, что все еще подавляющее большинство предприятий Украины не используют все возможности, которые предоставляет для предприятия наличие собственного отдела по осуществлению мерчандайзинга.

Именно поэтому в данной статье и хотелось бы раскрыть ряд особенностей, характерных при выборе того или иного варианта расположения отдела мерчандайзинга. И показать каким образом, воспользовавшись открывшимися дополнительными возможностями, собственный отдел можно использовать более полно и эффективно.






Полный текст бесплатно:

Жемелинский И. Особенности расположения отдела мерчандайзинга в организационной структуре предприятия. 2004 – 7 с.


Вернуться в Каталог учебников и монографий по мерчандайзингу

Полный каталог литературы по экономике и праву

На главную страницу сайта


Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению

Вместо скучных книжек и лекций:

- увлекательные рассказы,

- реальные ситуации,

- неожиданные выводы,

- нестандартные решения,

- дискуссии.


Литература по смежным темам