Книга по мерчандайзингу
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники ДИССЕРТАЦИИ - уникальная коллекция Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Алфавитный каталог Диссертации кандидатские и докторские
О необходимости использования на торгово-производственном предприятии мерчандайзинговой политики говорить нет необходимости. Уже четко определены основные задачи мерчандайзинга, которые, в конечном итоге, должны привести к цели — увеличению прибыли компании. Уже разработана инструментальная база, сформирован механизм осуществления контроля и расчета оценочных показателей деятельности мерчандайзеров. Но до сих пор актуальным является вопрос о расположении отдела мерчандайзинга в общей организационной структуре предприятия производителя. На данный момент отсутствуют рекомендации об его размещении и управленческом взаимодействии с другими подразделениями. Кроме того, практический опыт показывает, что все еще подавляющее большинство предприятий Украины не используют все возможности, которые предоставляет для предприятия наличие собственного отдела по осуществлению мерчандайзинга.
Именно поэтому в данной статье и хотелось бы раскрыть ряд особенностей, характерных при выборе того или иного варианта расположения отдела мерчандайзинга. И показать каким образом, воспользовавшись открывшимися дополнительными возможностями, собственный отдел можно использовать более полно и эффективно.
Полный текст бесплатно:
Вернуться в Каталог учебников и монографий по мерчандайзингу
Полный каталог литературы по экономике и праву
Новый раздел в нашей электронной библиотеке
Рекомендации студентам, менеджерам, преподавателям по управлению
Вместо скучных книжек и лекций:
- увлекательные рассказы,
- реальные ситуации,
- неожиданные выводы,
- нестандартные решения,
- дискуссии.