Вы на странице
Диссертация по маркетингу

Диссертации -
лучший источник новейших знаний

На главную страницу сайта

Основные разделы библиотеки:

Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Алфавитный каталог Учебники и монографии

Зубарева Н.Н. Методологические основы, содержание, формы и методы стратегического и операционного маркетинга на рынках медицинских услуг. 2024

Оглавление диссертации

1 Современные тенденции и значение маркетинга услуг в формировании,
функционировании и развитии национального рынка платных услуг
населению. 26
1.1 Динамика, факторы и тенденции формирования, функционирования
и развития национального рынка платных услуг населению... 26
1.2 Актуальные концепции и теоретические подходы к организации
и повышению эффективности маркетинговой деятельности на рынках услуг
населению.. 35
1.3 Прикладные и поисковые научные результаты определения услуги как
ключевого компонента интегрированного предложения потребительской
ценности на рынках платных услуг населению... 69
2 Организация маркетинговой деятельности на рынках медицинских услуг:
существующие теоретические подходы и необходимость модернизации
маркетинговой парадигмы ... 81
2.1 Ключевые теоретические представления о необходимости, природе
и особенностях применения маркетинга в здравоохранении 81
2.2 Отечественный научный ландшафт маркетинга здравоохранения
и перспективные направления его развития 97
2.3 Нужда в здоровье и потребительское поведение при ее реализации
как объективная основа и возможность организации маркетинговых
взаимодействий в пределах рынков медицинских услуг населению . 113
3 Инструментарий и особенности организации маркетинговой деятельности
в медицинских организациях на стратегическом, операционном
и тактическом уровнях.. 133
3.1 Маркетинговая стратегия медицинских организаций: необходимость,
содержание и проблемы разработки и реализации 133
3.2 Организационные структуры маркетинга медицинских организаций:
децентрализация и вовлечение персонала.. 152
3.3 Комплекс маркетинга медицинских организаций
и проблемы обеспечения его эффективности .. 162
4 Модели организации маркетинговой деятельности медицинских организаций
и перспективные направления повышения эффективности их применения
в условиях социально-этичных ограничений как фактора формирования,
функционирования и развития рынков медицинских услуг населению. 186
4.1 Универсальные и отраслевые разработки в области организации
маркетинговой деятельности организаций.. 186
4.2 Имитационная экономико-математическая модель конкурентного
распределения спроса на платные медицинские услуги населению на основе
дифференцированных факторов потребительского выбора  210
4.3 Модели формирования клиентского опыта при использовании платных
медицинских услуг различных видов медицинской помощи на региональном
рынке Белгородской области в 2017-2021 гг. .. 223
5 Стратегические направления и тренды развития маркетинговой деятельности
на рынке медицинских услуг населению. Модель потребительского выбора
как фактор определения маркетинговой стратегии субъектов рынков... 242
5.1 Динамика, факторы и тенденции основных социально-экономических
показателей сферы здравоохранения Российской Федерации . 242
5.2 Модель потребительского выбора медицинских услуг на рынках городов
федеральных центров и регионов Центрального федерального округа РФ .. 260
5.3 Особенности маркетинговой деятельности в государственных
и негосударственных медицинских организациях на рынках городов – федеральных центров и регионов Центрального федерального округа РФ .. 301
5.4 Экспертная оценка конъюнктуры и прогнозы развития рынков
медицинских услуг населению регионов Центрального федерального округа
РФ и городов федеральных центров ... 327
6 Пути повышения эффективности использования стратегии
и инструментария маркетинга здравоохранения в решении проблем
устойчивого функционирования и развития региональных рынков
медицинских услуг населению ... 340
6.1 Особенности функционирования и развития рынка медицинских услуг
населению Белгородской области  340
6.2 Перспективные направления применения стратегии и инструментария
маркетинга здравоохранения в решении актуальных проблем целевого рынка,
обладающего значительным социально-экономическим значением
и потенциалом развития . 368
Заключение . 383

Полный текст


Вернуться в Каталог диссертаций по маркетингу за 2024 год

Перейти в Каталог диссертаций по маркетингу за 2023 год

Скачать каталог всех диссертаций по маркетингу (за все годы, файл docx)

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии
Дипломы и магистерские диссертации

Литература по смежным темам

Тематические каталоги литературы по экономике и праву

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Алфавитный каталог библиотеки


Для научных коллективов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций