Вы на странице
Диссертация по маркетингу
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Введение 3 Глава 1. История и логика исследований «общества потребления» 19 1.1. Теоретико-методологические основания исследования феномена потребления 20 1.2. Концепт общества потребления в контексте социальнофилософских теорий современного общества (общество спектакля Ги Дебора, общество риска Ульриха Бека, макдональдизация Джорджа Ритцера, ретротопия Зигмунта Баумана) 45 Глава 2. Современные формы потребительских практики их культурно-исторические предшественники 63 2.1. Быстрое потребление и практики символичного избыточного потребления в локальных сообществах (потлач, польтерабенд, Томатина и битва апельсинами) 65 2.2. Медленное потребление и античный гедонизм 80 2.3. Антипотребительство, практика религиозной аскезы и античный кинизм 88 2.4. Ответственное потребление и практики ограниченного потребления в экстремальных условиях 101 Глава 3. Типологизация потребительских практик и прогнозная модель их развития 113 3.1. Типологизация потребительского поведения с позиций теории социального действия (М. Вебер, Т. Парсонс, Ю. Хабермас) 113 3.2. Прогнозная модель развития форм потребительских практик 145 Заключение 165 Список литературы 170
Вернуться в Каталог диссертаций по маркетингу за 2024 год
Перейти в Каталог диссертаций по маркетингу за 2023 год
Скачать каталог всех диссертаций по маркетингу (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии
Дипломы и магистерские диссертации
Тематические каталоги литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР