Вы на странице
Диссертация по маркетингу
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Введение…...3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ 1.1. Культура в системе регулирования и удовлетворения запросов: эволюция дискурса потребления…...25 1.2. Самомаркетинг как актуальная социокультурная стратегия и практика потребления в XXI веке…......42 ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА САМООРГАНИЗАЦИИ АУДИТОРИИ В ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЕ 2.1. Цифровое потребление: смысловые и поведенческие характеристики субъекта в интернет-пространстве…57 2.2. Практики самоорганизации в цифровых коммуникациях: трансформация типов потребления……...……70 ГЛАВА 3. ОСОЗНАННОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ И ЦИФРОВОЙ ЭКОАКТИВИЗМ КАК АКТУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ТРЕНДЫ СОВРЕМЕННОСТИ 3.1. Тренд на экологичность как актуальный вектор современной культуры потребления ……...86 3.2. Продвижение эко-активизма в современной цифровой культуре: направления и инструменты «зеленого маркетинга» влияния.99 Заключение……...114 Список использованной литературы…….119 Приложения…….154
Вернуться в Каталог диссертаций по маркетингу за 2024 год
Перейти в Каталог диссертаций по маркетингу за 2023 год
Скачать каталог всех диссертаций по маркетингу (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии
Дипломы и магистерские диссертации
Тематические каталоги литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР