Вы на странице
Диссертация по маркетингу
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Глава 1 Теоретическое обоснование формирования маркетингового обеспечения экосистемы вузов ... 15 1.1 Предпосылки цифровизации социально-экономических систем и факторы формирования экосистемы в образовательной среде... 15 1.2 Современная методология маркетингового управления деятельностью вузов, адаптированная к специфике их образовательных онлайн-услуг 31 Глава 2 Анализ сектора высшего образования и оценка тенденций формирования экосистемы университета в условиях развития цифровых сервисов на региональном уровне .. 50 2.1 Динамика развития образовательных онлайн-услуг и рынка цифровых платформ в секторе высшего образования 50 2.2 Оценка внутренней среды вузов и анализ внешних факторов, влияющих на продвижение образовательных программ подготовки кадров для цифровой экономики 65 2.3 Сравнительный анализ маркетинговых коммуникаций региональных вузов в цифровой среде 81 Глава 3 Моделирование маркетингового обеспечения экосистемы вуза в условиях цифровизации региональной экономики .. 93 3.1 Концепция формирования интегрированной системы маркетинговой информации для участников экосистемы университета и детерминанты её эффективности . 93 3.2 Разработка модели цифровой системы регионального вуза, интегрированной в глобальное образовательное пространство .. 102 Заключение 115 Список использованных источников ... 118
Вернуться в Каталог диссертаций по маркетингу за 2023 год
Перейти в Каталог диссертаций по маркетингу за 2024 год
Скачать каталог всех диссертаций по маркетингу (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии
Дипломы и магистерские диссертации
Тематические каталоги литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР