Вы на странице
Диссертация по маркетингу
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 1.1 Социально-экономическая сущность рынка электронной торговли …. 15 1.2 Факторы и особенности поведения потребителей товаров на рынке электронной торговли … 25 1.3 Маркетинговый инструментарий сетевого взаимодействия компании с потребителями товаров на рынке электронной торговли 37 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 1 …… 54 РАЗДЕЛ 2 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА ОСНОВЕ ИНТЕРНЕТМАРКЕТИНГА 2.1 Современное состояние рынка электронной торговли … 57 2.2 Технологии реализации виртуального маркетинга в организации электронной торговли . 90 2.3 Технологии интернет-маркетинга и их значение на этапе цифровой трансформации электронной торговли …….. 103 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 2 …… 119 РАЗДЕЛ 3 МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД 3.1 Принципы и средства повышения заинтересованности покупателей в системе электронной торговли 123 3.2 Организация электронной торговли и обеспечение безопасности потребления товаров в контексте развития международного сотрудничества ……. 135 3.3 Институциональные основы развития электронной торговли в Донецкой Народной Республике ….. 144 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 3 157 3 РАЗДЕЛ 4 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 4.1 Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет на основе маркетингового подхода ….. 162 4.2 Digital-маркетинг – стратегическое направление развития электронной торговли .... 184 4.3 Тенденции развития маркетинговых технологий в организации электронной торговли … 200 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 4 ……. 213 РАЗДЕЛ 5 ИННОВАЦИОННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5.1 Электронная торговля на этапе трансформации маркетинговой модели . 217 5.2 Внедрение передовых технологических платформ для развития электронной торговли … 228 5.3 Стратегия развития электронной торговли … 239 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 5 …… 252 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... 256 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….. 265 ПРИЛОЖЕНИЯ ... 302 Приложение А «Характеристика общих показателей продвижения товаров и услуг в сети Интернет» … 303 Приложение Б «Характеристика маркетплейсов и оценка их деятельности» …… 316 Приложение В «Развитие электронной торговли в Донецкой Народной Республике» . 356 Приложение Г «Справки о внедрении результатов диссертационной работы» …… 364
Вернуться в Каталог диссертаций по маркетингу за 2023 год
Перейти в Каталог диссертаций по маркетингу за 2024 год
Скачать каталог всех диссертаций по маркетингу (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии
Дипломы и магистерские диссертации
Тематические каталоги литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР