Вы на странице
Диссертация по маркетингу
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ МЯСА ПТИЦЫ 18 1.1 Теоретические основы развития потребительского маркетинга: роль, значение, виды потребителей 18 1.2 Социально-экономические характеристики и закономерности функционирования рынка птицы 30 1.3 Концептуальные положения развития потребительского маркетинга на рынке мяса птицы 41 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 1 53 РАЗДЕЛ 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ 56 2.1 Анализ рынка мяса птицы на основе маркетинговых исследований 56 2.2 Модель потребительского поведения на рынке мяса птицы 92 2.3 Оценка конкурентоспособности мяса птицы 109 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 2 127 РАЗДЕЛ 3 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ МЯСА ПТИЦЫ 130 3.1 Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке мяса птицы 130 3.2 Совершенствование управления продвижением товаров на рынке мяса птицы 147 3.3 Стратегии продвижения входящего маркетинга популярными каналами продвижения продукции на рынке мяса птицы 160 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 3 189 РАЗДЕЛ 4 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В НЕСТАБИЛЬНЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ НА РЫНКЕ МЯСА ПТИЦЫ 192 4.1 Стратегические ориентиры импортозамещения на рынке мяса птицы 192 4.2 Инвестиционные и инновационные процессы в формировании благоприятного имиджа территории на основе развития рынка мяса птицы 200 4.3 Маркетинговые каналы распределения мяса птицы в условиях импортозамещения 210 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 4 230 3 РАЗДЕЛ 5 МОДЕЛИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ 232 5.1 Прогноз развития рынка мяса птицы 232 5.2 Стратегия повышения конкурентоспособности рынка мяса птицы 255 5.3 Совершенствование управления продвижением товаров на рынке мяса птицы в контексте развития agile-маркетинга 263 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 5 279 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 282 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 288 ПРИЛОЖЕНИЯ 327 Приложение А Экспорт России в 2021 году по товарным группам 328 Приложение Б Импорт России в 2021 году по товарным группам 343 Приложение В Реализация основных продуктов животноводства в сельскохозяйственных организациях Российской Федерации (тысяч тонн), 2011-2021 гг. 356 Приложение Г Производство продукции животноводства на душу населения в Российской Федерации за период 1990-2020 гг., кг. 358 Приложение Д Поголовье сельскохозяйственных животных в хозяйствах всех категорий Российской Федерации (на конец года, тыс. голов), 2015-2021 гг. 359 Приложение Е Структура поголовья сельскохозяйственных животных в сельскохозяйственных организациях Российской Федерации (на конец года; в процентах от поголовья сельскохозяйственных животных в хозяйствах всех категорий), 2015-2021 гг., % 363 Приложение Ж Индексы объемов производства основных продуктов животноводства в Российской Федерации, (хозяйства всех категорий; в процентах к предыдущему году), 2015-2021 гг., % 369 Приложение И Производство скота и птицы на убой в живом весе в хозяйствах всех категорий (тысяча тонн, значение показателя за год), 2010- 2021 гг. 371 Приложение К Производство скота и птицы на убой, 2010-2021 гг. 373 Приложение Л 4 Структура производства основных продуктов животноводства по категориям хозяйств (в процентах от общего производства в хозяйствах всех категорий), 2016-2021 гг. 374 Приложение М Реализация основных продуктов животноводства в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн 375 Приложение Н Производство пищевых продуктов по категориям за 2017-2021 гг. 377 Приложение О Производство мясо и субпродукты пищевые домашней птицы, код ОКПД 10.12.10.002.АГ, 2022 г., тыс. тонн 380 Приложение П Прогнозные параметры развития мировой торговли мясом птицы на 2015-2021 гг., тыс. тонн (живой вес) 382 Приложение Р Объемы производства, потребления, потенциал взаимных поставок и поставок в третьи страны государств-членов ЕАЭС по мясу птицы 2015-2020 гг. 384 Приложение С Производство мяса птицы в 2008-2020 гг. в Российской Федерации 385 Приложение Т Реализация мяса птицы птицеводческими предприятиями в 2019-2020 гг., тыс. тонн 387 Приложение У Производство индейки в Российской Федерации в 2006-2020 гг. 390 Приложение Ф Показатели финансовой отчетности предприятий рынка мяса птицы Группы «Черкизово», 2017-2022 гг. 392 Продолжение приложения Ф АО «ПЕТЕЛИНСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»: основные финансовые показатели за 2011-2021 гг. 395 Продолжение приложения Ф ООО "АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ХОЛДИНГ "МИРАТОРГ" основные финансовые показатели за 2011-2021 гг. 397 Продолжение приложения Ф АО "Вкусвилл" основные финансовые показатели за 2019-2022 гг. 398 Продолжение приложения Ф Финансовая отчетность МясновЪ-77 основные финансовые показатели за 2011-2022 гг. 400 5 Продолжение приложения Ф Финансовая отчетность Останкино основные финансовые показатели за 2011-2022 гг. 402 Приложение Х Дегустационный лист для оценки показателей качества мяса птицы 404 Приложение Ц Анкета-опросник для потребителей рынка мяса птицы 405 Приложение Ч Справки о внедрении результатов диссертационной работы 40
Вернуться в Каталог диссертаций по маркетингу за 2023 год
Перейти в Каталог диссертаций по маркетингу за 2024 год
Скачать каталог всех диссертаций по маркетингу (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии
Дипломы и магистерские диссертации
Тематические каталоги литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР