Вы на странице
Диссертация по маркетингу
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ УСЛУГ 17 1.1 Теоретические основы и факторы цифровой трансформации маркетинга на рынке услуг 17 1.2 Научно-практический подход к цифровой трансформации маркетинга на рынке услуг 32 1.3 Концептуальные основы цифровой трансформации маркетинга на рынке услуг 46 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 1…….... 55 РАЗДЕЛ 2 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ МАРКЕТИНГА……. 58 2.1 Современные информационные технологии на рынке услуг…….. 58 2.2 Направления формирования и развития рынка услуг под влиянием цифрового маркетинга... 76 2.3 Основные модели цифровой трансформации маркетинга на рынке услуг. 97 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 2. 109 РАЗДЕЛ 3 СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ... 113 3.1 Маркетинговые особенности цифровой трансформации рынка услуг 113 3.2 Основные способы, средства и мероприятия, позволяющие привлечь внимание потенциальных клиентов на рынке услуг. 124 3.3 Особенности популяризации услуг на современном виртуальном рынке на основе технологий цифрового маркетинга. 133 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 3 170 РАЗДЕЛ 4 ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 173 4.1 Организация процесса продвижения услуг в социальных сетях на основе цифровых технологий…... 173 4.2 Концептуальная маркетинговая модель базовых положений использования цифровых технологий на рынке услуг.. 183 4.3 Основные направления формирования качественной цифровой экономики на основе маркетинга. 194 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 4 210 РАЗДЕЛ 5 КОМПЛЕКС ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ УСЛУГ.. 213 3 5.1 Инструменты продвижения услуг на этапе цифровой трансформации маркетинга…….. 213 5.2 Бизнес-модель комплексного процесса цифровизации маркетинга на рынке услуг 225 5.3 Стратегия цифровой трансформации маркетинга на рынке услуг.. 236 ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 5 244 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…… 249 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 256 ПРИЛОЖЕНИЯ…… 291 Приложение А Общие макроэкономические показатели Российской Федерации 292 Таблица А.1 - Уровень инновационной активности организаций, по субъектам Российской Федерации, 2010-2021 гг., % 292 Таблица А.2 - Уровень инновационной активности организаций, по Российской Федерации, по видам экономической деятельности, % 2017-2021 гг., % 300 Таблица А.3 – Показатели по оценке использования организацией оборудования и цифровых технологий в Российской Федерации (статистическая отчетность) 307 Таблица А.4 - Цели использования Интернета в отчетном году в организациях Российской Федерации, (статистическая отчетность) 310 Таблица А.5 - Цели использования Интернета в отчетном году. Функциональность веб-сайта в отчетном году (статистическая отчетность) 312 Таблица А.6 - Объем инновационных товаров, работ, услуг по Российской Федерации, по видам экономической деятельности, 2017- 2021 гг., млн. руб. 313 Таблица А.7 - Затраты на инновационную деятельность организаций, по видам экономической деятельности по Российской Федерации, 2017-2021 гг., млн. руб. 318 Таблица А.8 - Затраты на инновационную деятельность организаций по видам инновационной деятельности по субъектам Российской Федерации в 2021 году, млн. руб. 322 Таблица А.9 – Оценка состояние конкурентной среды в сфере услуг (форма статистической отчетности) Российской Федерации, 2021 г. 330 Таблица А.10 – Индекс физического объема платных услуг населению по видам в Российской Федерации за 2012-2021 гг., % 331 Таблица А.11 – Структура платных услуг населению в Российской Федерации, 2012-2021, % 333 Таблица А.12 – Удельный вес организаций, использовавших информационные и коммуникационные технологии, по Российской Федерации (в процентах от общего числа обследованных организаций) 335 4 Таблица А.13 – Удельный вес организаций, использовавших цифровые технологии, по Российской Федерации (в процентах от общего числа обследованных организаций) 336 Таблица А.14 – Использование информационных и коммуникационных технологий в организациях по видам экономической деятельности в Российской Федерации (в процентах от общего числа обследованных организаций соответствующего вида деятельности) 337 Таблица А.15 – Удельный вес организаций, использовавших специальные программные средства, по Российской Федерации (в процентах от общего числа обследованных организаций) 340 Таблица А.16 – Распределение затрат организаций на внедрение и использование цифровых технологий по видам В Российской Федерации (в процентах к итогу) 342 Таблица А.17 – Распределение затрат организаций на информационные и коммуникационные технологии по видам Российской Федерации (в процентах к итогу) 344 Приложение Б Оценка использования цифровых технологий 346 Таблица Б.1 - Число организаций, использовавших цифровые технологии по Наукоградам в Российской Федерации в 2021 году 346 Таблица Б.2 - Численность специалистов по цифровым технологиям в 2021 году 350 Таблица Б.3 - Численность работников списочного состава организаций, использовавших не реже одного раза в неделю цифровые технологии в 2021 году 352 Таблица Б.4 - Число организаций, имевших специальные программные средства в 2021 году (фрагмент) 354 Приложение В Оценка уровня использования цифровых технологий в организациях Российской Федерации 362 Таблица В.1 – Использование цифровых технологий в организациях, 2020-2021 гг., % 362 Рисунок В.1 – Использование цифровых технологий в организациях, 2020-2021 гг., % 363 Приложение Г Справки о внедрении результатов диссертационной работы 364
Вернуться в Каталог диссертаций по маркетингу за 2023 год
Перейти в Каталог диссертаций по маркетингу за 2024 год
Скачать каталог всех диссертаций по маркетингу (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии
Дипломы и магистерские диссертации
Тематические каталоги литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР