Вы на странице
Диссертация по маркетингу

Диссертации -
лучший источник новейших знаний

На главную страницу сайта

Основные разделы библиотеки:

Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Алфавитный каталог Учебники и монографии

Ефременко Е.В. Цифровая трансформация маркетинга на рынке услуг. 2023

Оглавление диссертации

РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 
ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ 
УСЛУГ 17
1.1 Теоретические основы и факторы цифровой трансформации 
маркетинга на рынке услуг 17
1.2 Научно-практический подход к цифровой трансформации 
маркетинга на рынке услуг 32
1.3 Концептуальные основы цифровой трансформации маркетинга 
на рынке услуг 46
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 1…….... 55
РАЗДЕЛ 2 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЫНКА УСЛУГ В 
УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ 
МАРКЕТИНГА……. 58
2.1 Современные информационные технологии на рынке услуг…….. 58
2.2 Направления формирования и развития рынка услуг под влиянием 
цифрового маркетинга... 76
2.3 Основные модели цифровой трансформации маркетинга на рынке 
услуг. 97
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 2. 109
РАЗДЕЛ 3 СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА ОСНОВЕ 
ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ... 113
3.1 Маркетинговые особенности цифровой трансформации рынка 
услуг 113
3.2 Основные способы, средства и мероприятия, позволяющие 
привлечь внимание потенциальных клиентов на рынке услуг. 124
3.3 Особенности популяризации услуг на современном виртуальном 
рынке на основе технологий цифрового маркетинга. 133
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 3 170
РАЗДЕЛ 4 ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА 
НА РЫНКЕ УСЛУГ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 173
4.1 Организация процесса продвижения услуг в социальных сетях на 
основе цифровых технологий…... 173
4.2 Концептуальная маркетинговая модель базовых положений 
использования цифровых технологий на рынке услуг.. 183
4.3 Основные направления формирования качественной цифровой 
экономики на основе маркетинга. 194
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 4 210
РАЗДЕЛ 5 КОМПЛЕКС ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ 
МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ УСЛУГ.. 213
3
5.1 Инструменты продвижения услуг на этапе цифровой 
трансформации маркетинга…….. 213
5.2 Бизнес-модель комплексного процесса цифровизации маркетинга 
на рынке услуг 225
5.3 Стратегия цифровой трансформации маркетинга на рынке услуг.. 236
ВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 5 244
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…… 249
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 256
ПРИЛОЖЕНИЯ…… 291
Приложение А Общие макроэкономические показатели Российской 
Федерации
292
Таблица А.1 - Уровень инновационной активности организаций, по 
субъектам Российской Федерации, 2010-2021 гг., %
292
Таблица А.2 - Уровень инновационной активности организаций, по 
Российской Федерации, по видам экономической деятельности, % 
2017-2021 гг., %
300
Таблица А.3 – Показатели по оценке использования организацией 
оборудования и цифровых технологий в Российской Федерации 
(статистическая отчетность)
307
Таблица А.4 - Цели использования Интернета в отчетном году в 
организациях Российской Федерации, (статистическая отчетность)
310
Таблица А.5 - Цели использования Интернета в отчетном году. 
Функциональность веб-сайта в отчетном году
(статистическая отчетность)
312
Таблица А.6 - Объем инновационных товаров, работ, услуг по 
Российской Федерации, по видам экономической деятельности, 2017-
2021 гг., млн. руб.
313
Таблица А.7 - Затраты на инновационную деятельность организаций, 
по видам экономической деятельности по Российской Федерации, 
2017-2021 гг., млн. руб.
318
Таблица А.8 - Затраты на инновационную деятельность организаций 
по видам инновационной деятельности по субъектам Российской 
Федерации в 2021 году, млн. руб.
322
Таблица А.9 – Оценка состояние конкурентной среды в сфере услуг 
(форма статистической отчетности) Российской Федерации, 2021 г.
330
Таблица А.10 – Индекс физического объема платных услуг 
населению по видам в Российской Федерации за 2012-2021 гг., %
331
Таблица А.11 – Структура платных услуг населению в Российской 
Федерации, 2012-2021, %
333
Таблица А.12 – Удельный вес организаций, использовавших 
информационные и коммуникационные технологии, по Российской 
Федерации (в процентах от общего числа обследованных 
организаций)
335
4
Таблица А.13 – Удельный вес организаций, использовавших 
цифровые технологии, по Российской Федерации 
(в процентах от общего числа обследованных организаций)
336
Таблица А.14 – Использование информационных и 
коммуникационных технологий в организациях 
по видам экономической деятельности в Российской Федерации
(в процентах от общего числа обследованных организаций 
соответствующего вида деятельности)
337
Таблица А.15 – Удельный вес организаций, использовавших 
специальные программные средства, по Российской Федерации (в 
процентах от общего числа обследованных организаций)
340
Таблица А.16 – Распределение затрат организаций на внедрение и 
использование цифровых технологий по видам
В Российской Федерации (в процентах к итогу)
342
Таблица А.17 – Распределение затрат организаций на 
информационные и коммуникационные технологии по видам 
Российской Федерации (в процентах к итогу)
344
Приложение Б Оценка использования цифровых технологий 346
Таблица Б.1 - Число организаций, использовавших цифровые 
технологии по Наукоградам в Российской Федерации в 2021 году
346
Таблица Б.2 - Численность специалистов по цифровым технологиям 
в 2021 году
350
Таблица Б.3 - Численность работников списочного состава 
организаций, использовавших не реже одного раза в неделю 
цифровые технологии в 2021 году
352
Таблица Б.4 - Число организаций, имевших специальные 
программные средства в 2021 году (фрагмент)
354
Приложение В Оценка уровня использования цифровых технологий 
в организациях Российской Федерации
362
Таблица В.1 – Использование цифровых технологий в организациях, 
2020-2021 гг., %
362
Рисунок В.1 – Использование цифровых технологий в организациях, 
2020-2021 гг., %
363
Приложение Г Справки о внедрении результатов диссертационной 
работы
364

Полный текст


Вернуться в Каталог диссертаций по маркетингу за 2023 год

Перейти в Каталог диссертаций по маркетингу за 2024 год

Скачать каталог всех диссертаций по маркетингу (за все годы, файл docx)

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии
Дипломы и магистерские диссертации

Литература по смежным темам

Тематические каталоги литературы по экономике и праву

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Алфавитный каталог библиотеки


Для научных коллективов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций