Вы на странице
Диссертация по маркетингу
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
Раздел 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИСТРИБУТИВНЫХ КОМПАНИЙ 14 1.1 Тенденции и актуальность маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов в условиях трансформации экономики 14 1.2. Особенности современных инновационных и интеграционных маркетинговых процессов на потребительском рынке и в условиях трансформации экономики 31 1.3 Концептуальные основы сохранения конкурентных преимуществ дистрибутивных компаний 48 Выводы к разделу 1 64 Раздел 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИСТРИБУТИВНЫХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ 68 2.1 Состояние и тенденции развития деятельности дистрибутивных компаний 68 2.2 Исследование маркетинговой среды дистрибутивных компаний 86 2.3 Научно-методический подход к оценке эффективности применения маркетинговых инструментов в деятельности дистрибутивных компаний в условиях трансформации экономики 99 Выводы к разделу 2 116 Раздел 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИСТРИБУТИВНЫХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ 119 3.1 Механизм активизации конкурентоспособности дистрибутивных компаний 119 3.2 Маркетинговые активы как фактор конкурентного преимущества 132 3 дистрибутивных компаний 3.3 Стратегия маркетинговой деятельности дистрибутивных компаний в условиях трансформации экономики 145 Выводы к разделу 3 157 ВЫВОДЫ 159 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 165 ПРИЛОЖЕНИЯ 186 Приложение А Справки о внедрении результатов исследований 187 Приложение Б Структуры региональной популярности запросов 191 Приложение В Суммы продаж по ассортиментным группам товаров за N-й месяц 2023 г. территориальных дистрибуторов №2 и №3 206 Приложение Г Оценка эффективности применения маркетинговых инструментов дистрибутивными компаниями в условиях трансформации экономики 208 Приложение Д Визуализация обработки результатов анкетирования в пакете Statistica 212
Вернуться в Каталог диссертаций по маркетингу за 2023 год
Перейти в Каталог диссертаций по маркетингу за 2024 год
Скачать каталог всех диссертаций по маркетингу (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии
Дипломы и магистерские диссертации
Тематические каталоги литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР