Вы на странице
Диссертация по маркетингу
Диссертации -
лучший источник новейших знаний
Основные разделы библиотеки:
Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Алфавитный каталог Учебники и монографии
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ В РИТЕЙЛЕ 1.1 Исторические аспекты и теоретический базис развития заморозки продуктов, особенности ритейла и маркетинга ……. 14 1.2 Маркетинговая среда и организация управления товарным портфелем предприятия на рынке замороженных продуктов …... 30 1.3 Концептуальный подход к формированию стратегии управления товарным портфелем предприятия на рынке замороженных продуктов…. 52 Выводы по разделу 1.….. 67 РАЗДЕЛ 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ 2.1 Мониторинг мирового и отечественного опыта развития рынка замороженных продуктов …. 70 2.2 Анализ инструментария маркетинга торговой сети для формирования ассортимента замороженных продуктов и работы с их поставщиками … 91 2.3 Исследование предпочтений потребителей для формирования ассортимента замороженных продуктов …. 108 Выводы по разделу 2…... 120 РАЗДЕЛ 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ В РИТЕЙЛЕ 3.1 Организационная модель формирования стратегий маркетинга замороженных продуктов на предприятии торговли... 125 3.2 Совершенствование стратегий маркетинга замороженных продуктов в торговой сети ……. 147 Выводы по разделу 3….... 167 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….. 171 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….… 176 ПРИЛОЖЕНИЯ…. 192 ПРИЛОЖЕНИЕ А Синопсис дефиниции «маркетинговая стратегия»….. ПРИЛОЖЕНИЕ Б План размещения ТХО (торгово-холодильное оборудование) в магазинах сети «Первый Республиканский Супермаркет»……. ПРИЛОЖЕНИЕ В Оборудование для выкладки замороженных товаров ПРИЛОЖЕНИЕ Г О внедрении в систему 1с признаков ассортиментной позиции….. ПРИЛОЖЕНИЕ Д Внедрение планограмм выкладки группы «Замороженное мясо» . ПРИЛОЖЕНИЕ Е Механизм АВС анализа в торговых сетях для изучения ассортимента реализуемых товаров……. ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Данные для проведения анализа товарных категорий .. ПРИЛОЖЕНИЕ И Справки о внедрении результатов исследования ……209
Вернуться в Каталог диссертаций по маркетингу за 2023 год
Перейти в Каталог диссертаций по маркетингу за 2024 год
Скачать каталог всех диссертаций по маркетингу (за все годы, файл docx)
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии
Дипломы и магистерские диссертации
Тематические каталоги литературы по экономике и праву
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР