Вы на странице
Диссертация по маркетингу

Диссертации -
лучший источник новейших знаний

На главную страницу сайта

Основные разделы библиотеки:

Тематические каталоги всей литературы по экономике и праву

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Алфавитный каталог Учебники и монографии

Кощавка И.В. Cтратегии маркетинга замороженных продуктов в ритейле. 2023

Оглавление диссертации

РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ 
СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ В 
РИТЕЙЛЕ
1.1 Исторические аспекты и теоретический базис развития заморозки 
продуктов, особенности ритейла и маркетинга ……. 14
1.2 Маркетинговая среда и организация управления товарным портфелем 
предприятия на рынке замороженных продуктов …... 30
1.3 Концептуальный подход к формированию стратегии управления 
товарным портфелем предприятия на рынке замороженных продуктов…. 52
Выводы по разделу 1.….. 67
РАЗДЕЛ 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 
ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ 
2.1 Мониторинг мирового и отечественного опыта развития рынка 
замороженных продуктов …. 70
2.2 Анализ инструментария маркетинга торговой сети для формирования 
ассортимента замороженных продуктов и работы с их поставщиками … 91
2.3 Исследование предпочтений потребителей для формирования 
ассортимента замороженных продуктов …. 108
Выводы по разделу 2…... 120
РАЗДЕЛ 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ 
СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ В 
РИТЕЙЛЕ 
3.1 Организационная модель формирования стратегий маркетинга 
замороженных продуктов на предприятии торговли...
125
3.2 Совершенствование стратегий маркетинга замороженных продуктов в 
торговой сети ……. 147
Выводы по разделу 3….... 167
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….. 171
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….… 176
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 192
ПРИЛОЖЕНИЕ А 
Синопсис дефиниции «маркетинговая стратегия»…..
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 
План размещения ТХО (торгово-холодильное оборудование) в магазинах
сети «Первый Республиканский Супермаркет»…….
ПРИЛОЖЕНИЕ В 
Оборудование для выкладки замороженных товаров
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 
О внедрении в систему 1с признаков ассортиментной позиции…..
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 
Внедрение планограмм выкладки группы «Замороженное мясо» .
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Механизм АВС анализа в торговых сетях для изучения ассортимента 
реализуемых товаров…….
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 
Данные для проведения анализа товарных категорий ..
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Справки о внедрении результатов исследования ……209

Полный текст


Вернуться в Каталог диссертаций по маркетингу за 2023 год

Перейти в Каталог диссертаций по маркетингу за 2024 год

Скачать каталог всех диссертаций по маркетингу (за все годы, файл docx)

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии
Дипломы и магистерские диссертации

Литература по смежным темам

Тематические каталоги литературы по экономике и праву

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Алфавитный каталог библиотеки


Для научных коллективов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций