Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Рыночная фрагментация в маркетинге

Полный текст бесплатно

Оглавление диплома

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧКСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1 Цель, задачи и сущность сегментации рынка
1.2 Основные этапы и критерии сегментации
1.3 Основные подходы маркетингового сегментирования
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «НЕФТЕКАМСКШИНА» НА РЫНОЧНЫХ СЕГМЕНТАХ
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка емкости рыночных сегментов
2.3 Экономическая оценка сегментов предприятия
ГЛАВА 3 СПОСОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТАХ
3.1 Принципы использования методов продвижения продукции на целевых сегментах
3.2 Оценка эффективности продвижения продукции предприятия
3.3 Совершенствование стратегии сегментации рынка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Полный текст магистерской диссертации


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву


Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций