Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Стремительное развитие информационных технологий позволило создать новые возможности взаимодействия с потребителями. Социальные медиа способствуют исчезновению коммуникационных ограничений при продвижении услуг потребителю. Феноменальный рост социальных медиа оказывает значительное влияние как на деятельность игроков индустрии туризма, так и на потребительскую практику их услуг. В этих условиях тема использования социальных медиа как инструмента продвижения услуг хостельного бизнеса является достаточно актуальной.
Цель магистерской диссертации — разработка модели поведения потребителей услуг хостела онлайн в посткризисный зимний период 2015-2016
Полный текст диплома Поведение потребителей услуг хостельного бизнеса в социальных медиа
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР