На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники     ДИССЕРТАЦИИ - уникальная коллекция     Дипломы и ВКР

Алфавитный каталог Учебники и монографии

Алфавитный каталог Диссертации кандидатские и докторские

МАРКЕТИНГ: Общий алфавитный каталог документов всех видов

Влияние Интернета на современное потребительское поведение молодежи (социологический анализ). 2017


Полный текст бесплатно

Оглавление диплома (или аннотация)

Современное общество тратит много время, размышляя о потреблении. В понятие потребление входят не только покупки вещей или товаров, а также опыт, знания, которые мы получаем посредством потребления. Потребление напрямую влияет на эмоциональное состояние общества, а также оказывает большое влияние на формирование ценностей. Потребление товаров и услуг уже встроено в повседневную жизнь каждого человека.

Цель исследования состоит в комплексном изучении потребительского поведения современной молодежи, с целью составления рекомендаций по использованию Интернета для воздействия на потребительское поведение современной молодежи.



Полный текст диплома Влияние Интернета на современное потребительское поведение молодежи (социологический анализ). 2017


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву


Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники     ДИССЕРТАЦИИ - уникальная коллекция     Дипломы и ВКР


Дизайн: логотипы, фирменный стиль, визитки...