Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
В новых реалиях применение привычных маркетинговых инструментов значительно ограничено, что требует пересмотра набора базовых компонентов продвижения и внедрения новой маркетинговой концепции для удержания конкурентного преимущества.
Практическая значимость заключается в том, что использование основных принципов клиентоориентированности позволит компании выстроить взаимоотношения с потребителями в рамках единой системы, создаст дополнительное преимущество в процессе конкурентной борьбы и позволит отвечать современным требованиям рынка.
Полный текст диплома Маркетинг: новые маркетинговые концепции. 2017
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР