Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Маркетинг: новые маркетинговые концепции. 2017

Полный текст бесплатно

Оглавление диплома (или аннотация)

В новых реалиях применение привычных маркетинговых инструментов значительно ограничено, что требует пересмотра набора базовых компонентов продвижения и внедрения новой маркетинговой концепции для удержания конкурентного преимущества.

Практическая значимость заключается в том, что использование основных принципов клиентоориентированности позволит компании выстроить взаимоотношения с потребителями в рамках единой системы, создаст дополнительное преимущество в процессе конкурентной борьбы и позволит отвечать современным требованиям рынка.


Полный текст диплома Маркетинг: новые маркетинговые концепции. 2017


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву


Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций