Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Глава I. Определение маркетинга, эволюция концепций маркетинга 1.1 Зарождение и ступени развития маркетинга 1.2 От рекламы к комплексу действий Глава II. Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций 2.1 Особенности маркетинговой деятельности в России 2.2 Сходства и различия Интернет-маркетинга и традиционного маркетинга Глава III. Исследование эффективности Интернет-маркетинга как нового инструмента маркетинговой деятельности 3.1 Интернет как инструмент воздействия на потребителя 3.2 Методы влияния на потребителя для платформы Интернет-маркетинга
Полный текст диплома Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций. 2016
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР