Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций. 2016

Полный текст бесплатно

Оглавление диплома (или аннотация)

Глава I. Определение маркетинга, эволюция концепций маркетинга
1.1 Зарождение и ступени развития маркетинга
1.2 От рекламы к комплексу действий
Глава II. Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций
2.1 Особенности маркетинговой деятельности в России
2.2 Сходства и различия Интернет-маркетинга и традиционного маркетинга
Глава III. Исследование эффективности Интернет-маркетинга как нового инструмента маркетинговой деятельности
3.1 Интернет как инструмент воздействия на потребителя
3.2 Методы влияния на потребителя для платформы Интернет-маркетинга

Полный текст диплома Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций. 2016


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву


Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций