Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Применение интервью в маркетинговом исследовании. 2018

Полный текст бесплатно

Оглавление диплома (или аннотация)

Глава I. Основные характеристики интервью как метода маркетингового исследования
.1       Типология интервью как метода социологического исследования
.2       Методологические особенности проведения интервью в маркетинге
Глава II. Особенности практического применения интервью в маркетинге
2.1     Практическое применение интервью в маркетинговых исследованиях музеев
2.2     Авторское социологическое исследование PR-коммуникаций в музеях с использованием интервью
2.3     Рекомендации по маркетинговой деятельности в музеях на основе авторского исследования

Полный текст диплома Применение интервью в маркетинговом исследовании. 2018


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву


Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций