Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Глава I. Основные характеристики интервью как метода маркетингового исследования .1 Типология интервью как метода социологического исследования .2 Методологические особенности проведения интервью в маркетинге Глава II. Особенности практического применения интервью в маркетинге 2.1 Практическое применение интервью в маркетинговых исследованиях музеев 2.2 Авторское социологическое исследование PR-коммуникаций в музеях с использованием интервью 2.3 Рекомендации по маркетинговой деятельности в музеях на основе авторского исследования
Полный текст диплома Применение интервью в маркетинговом исследовании. 2018
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР