Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Глава 1. Теория поколений в академическом дискурсе .1 Базовые теории поколений. .2 Поколение Z как digital natives .3 Научные исследования XXI века, посвященные поколению Z .4 Основные проблемы выделения «поколения Z» как отдельно изучаемой категории Глава 2. Международные исследования поколения Z как целевой аудитории коммуникаций .1 Исследование Millward Brown .2 Исследование Google и Ipsos .3 Прочие глобальные исследования поколения Z в 2015-2017 гг. .4 Общие выводы мировых исследований поколения Z Глава 3. Особенности поколения Z как целевой аудитории в исследованиях по России .1 Исследование РАСО .2 Исследование Сбербанка .3 Исследование Google по России 3.4 Исследование Millward Brown .5 Лента.ру и Live Journal 3.6 Мнения экспертов в области диджитал коммуникаций о «поколении Z» о формировании коммуникаций, направленных на него .7 Основные характеристики поколения Z в России (выводы) Глава 4. Диджитал коммуникации как средство взаимодействия потребителя и бренда .1 Понятие диджитал коммуникаций .2 Диджитал коммуникации, наиболее актуальные для взаимодействия с поколением Z Глава 5. Восприятие поколением Z основных наиболее релевантных ему каналов digital коммуникации .1 Описание проведенного исследования .2 Описание результатов опроса .3 Основные выводы исследования
Полный текст диплома Поколение Z в России с точки зрения особенностей коммуникации с ним в диджитал среде. 2017
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР