Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
. Теоретические основы инструментов маркетинговых коммуникаций и диагностики их восприятия в условиях институциональных ограничений .1 Понятие и виды инструментов маркетинговых коммуникаций .2 Институциональные ограничения в РФ .3 Инструменты маркетинговых коммуникаций, доступные в условиях институциональных ограничений .4 Диагностика восприятия инструментов маркетинговых коммуникаций . Применение инструментов маркетинговых коммуникаций в условиях институциональных ограничений и их диагностика в алкогольных и табачных компаниях Вернуться в каталог готовых дипломов и магистерских диссертаций – http://учебники.информ2000.рф/diplom.shtml .1 Институциональные ограничения и инструменты МК на примере компании Diageo .2 Методы исследования восприятия существующих инструментов МК, применяемые компанией JTI . Проведение диагностики восприятия инструментов маркетинговых коммуникаций в алкогольных и табачных отраслях .1 Описание методологии исследования .2 Анализ полученных данных с помощью SPSS .3 Результаты, полученные в ходе исследования .4 Рекомендации для алкогольных и табачных компаний
Полный текст диплома Восприятие инструментов маркетинговых коммуникаций в условиях институциональных ограничений. 2018
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР