Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Глава 1. Теоретические аспекты понятий «феминизм» и «покупательная способность» .1 Феминизм и его направления .2 Факторы, влияющие на поведение потребителей .3 Процесс потребительских решений у женщин Глава 2. Анализ покупательского поведения женщин под влиянием феминистического движения на основе научных публикаций .1 Гендерная потребительская социализация .2 Гендерные модели потребления .3 Феминизм и трансформация гендерного потребления
Полный текст диплома Влияние феминизма на покупательское поведение женщин
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР