Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Глава 1. Теоретические аспекты PR: понятие и сущность 1.1 Понятие, цели, задачи и функции PR 1.2 Основные составляющие PR-компании 1.3 Место PR в организации маркетинговой деятельности PR-деятельность туристических фирм Глава 2. Анализ PR в ООО "Интертур XXI век" 2.1 Характеристика турагентства ООО "Интертур XXI век" 2.2 Формирование имиджа и фирменного стиля ООО "Интертур XXI век" 2.3 Ресурсы, миссия и ключевые цели ООО "Интертур XXI век" Глава 3. Мероприятия в области развития PR для ООО "Интертур XXI век" 3.1 Создание структурного подразделения "Пресс-служба" в структуре ООО "Интертур ХХI век" 3.2 Оценка эффективности структурного подразделения "Пресс-служба"
Полный текст диплома PR менеджмент в турагенстве
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР