Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

PR менеджмент в турагенстве

Полный текст бесплатно

Оглавление диплома (или аннотация)

Глава 1. Теоретические аспекты PR: понятие и сущность
1.1 Понятие, цели, задачи и функции PR
1.2 Основные составляющие PR-компании
1.3 Место PR в организации маркетинговой деятельности PR-деятельность туристических фирм
Глава 2. Анализ PR в ООО "Интертур XXI век"
2.1 Характеристика турагентства ООО "Интертур XXI век"
2.2 Формирование имиджа и фирменного стиля ООО "Интертур XXI век"
2.3 Ресурсы, миссия и ключевые цели ООО "Интертур XXI век"
Глава 3. Мероприятия в области развития PR для ООО "Интертур XXI век"
3.1 Создание структурного подразделения "Пресс-служба" в структуре ООО "Интертур ХХI век"
3.2 Оценка эффективности структурного подразделения "Пресс-служба"

Полный текст диплома PR менеджмент в турагенстве


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву


Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций