Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Разработка методики определения потенциальных потребителей продукта инновационного проекта. 2021

Полный текст бесплатно

Оглавление магистерской диссертации

ВВЕДЕНИЕ. 3
1 Теоретические аспекты маркетинга инновационных продуктов... 7
 1.1 Рынок инновационной продукции и его характеристики.... 7
 1.2 Основные группы потребителей на рынке инновационных продуктов 14
 1.3 Методологические подходы к определению потенциальных потребителей 
продукта инновационного проекта ... 17
2 Анализ рынка малоэтажного строительства и основных тенденций его развития
.... 30
 2.1 Основные тренды развития рынка жилищного строительства .. 30
 2.2 Диагностика предпочтений целевых потребителей ..... 34
 2.3 Разработка алгоритма по определению потенциальных потребителей 
инновационного продукта.. 43
3 Организация и управление проектом строительства коттеджного поселка с 
использованием инновационных технологий. 50
 3.1 Разработка концепции проекта на основе методики по определению 
потенциальных потребителей инновационного продукта... 50
 3.2 Разработка основных этапов проекта. 64
 3.3 Управление рисками и оценка эффективности проекта для ключевых 
участников. 70

Полный текст магистерской диссертации Разработка методики определения потенциальных потребителей продукта инновационного проекта. 2021


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву


Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций