Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Оценка эффективности внедрения event-маркетинга на промышленных предприятиях. 2021

Полный текст бесплатно

Оглавление магистерской диссертации

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ EVENT-МАРКЕТИНГА 8
1.1 Основные понятия и цели event-маркетинга.. 8
1.2 Классификация мероприятий event-маркетинга: виды, инструменты и 
форматы. 17
1.3 Существующие методики оценки эффективности event-маркетинга на 
предприятиях. 25
2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ EVENT-МАРКЕТИНГА. 39
2.1 Зарубежный и российский опыт применения event-маркетинга ... 39
2.2 Особенности определения эффективности event-маркетинга на 
предприятиях. 57
2.3 Методические особенности внедрения event-маркетинга на промышленных 
предприятиях. 66
3 РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПОВЫШЕНИЮ 
ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ EVENT-МАРКЕТИНГА НА 
ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ.. 75
3.1 Подход к определению расходов на event-мероприятия в качестве НМА . 75
3.2 Разработка методического подхода к повышению эффективности 
внедрения event-маркетинга на предприятии .... 88
3.3 Апробация методического подхода к повышению эффективности 
внедрения event-маркетинга на предприятии .... 98

Полный текст магистерской диссертации Оценка эффективности внедрения event-маркетинга на промышленных предприятиях. 2021


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву


Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций