Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ EVENT-МАРКЕТИНГА 8 1.1 Основные понятия и цели event-маркетинга.. 8 1.2 Классификация мероприятий event-маркетинга: виды, инструменты и форматы. 17 1.3 Существующие методики оценки эффективности event-маркетинга на предприятиях. 25 2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ EVENT-МАРКЕТИНГА. 39 2.1 Зарубежный и российский опыт применения event-маркетинга ... 39 2.2 Особенности определения эффективности event-маркетинга на предприятиях. 57 2.3 Методические особенности внедрения event-маркетинга на промышленных предприятиях. 66 3 РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ EVENT-МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ.. 75 3.1 Подход к определению расходов на event-мероприятия в качестве НМА . 75 3.2 Разработка методического подхода к повышению эффективности внедрения event-маркетинга на предприятии .... 88 3.3 Апробация методического подхода к повышению эффективности внедрения event-маркетинга на предприятии .... 98
Полный текст магистерской диссертации Оценка эффективности внедрения event-маркетинга на промышленных предприятиях. 2021
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР