Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
1 Формирование репутации на рынке B2B в социальных медиа... 10 1.1 Формирование репутации на рынке B2B.... 10 1.2 Социальные медиа, как инструмент формирования репутации на рынке B2B 23 1.3 Оценка эффективности формирования репутации продукции промышленного назначения через социальные медиа .. 36 2 Анализ восприятия китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B.... 50 2.1 Анализ российского рынка китайской продукции... 50 2.2 Оценка репутации китайской продукции на российском рынке и оценка вклада социальных сетей в формирование репутации. 57 3 Разработка комплекса мероприятий по формированию репутации китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B.... 75 3.1 Основная характеристика компании ООО «Еврокара-Екатеринбург» как эксклюзивного дистрибьютора JAC.. 75 3.2 Анализ состояния деловой репутации JAC и его конкурентов в социальных медиа ..... 83 3.3. Разработка мероприятий в социальных медиа по формированию репутации китайской продукции промышленного назначения на российском рынке B2B ..... 95
Полный текст магистерской диссертации Оценка социальных медиа как инструмента формирования репутации китайской продукции промышленного назначения на российском рынке b2b. 2021
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР