Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
В современном мире рыночных отношений и жесточайшей конкуренции задача любой уважающей себя компании - обеспечить рынок новым продуктом. При этом главным фактором является оперативность. Однако инновационный товар должен соответствовать спросу избалованного широким ассортиментом потребителя.
Продвижение нового товара - довольно рискованное мероприятие, оно чревато потерей прибыли. Поэтому любой новый продукт должен подвергаться адекватной оценке относительно перспектив на успешное существование.
Целью магистерской работы является разработка программы продвижения нового продукта на примере продукции из сурими ТМ «ТОКИМО».
Полный текст магистерской диссертации Разработка программы продвижения нового продукта на примере продукции из сурими [крабовых палочек]. 2016
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР