Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Маркетинговые стратегии построения имиджа туристической компании (на примере ООО ТК Розовый слон). 2018

Полный текст бесплатно

Оглавление магистерской диссертации

Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования имиджа организации
.1 Теоретическо-практические аспекты формирования имиджа организации
.2 Маркетинговый подход к формированию имиджа организации сферы услуг
Глава 2. Аналитический подход к оценке имиджа организации сферы туристических услуг (на примере ООО «ТК «Розовый слон»)
.1 Мониторинг и оценка деятельности предприятия ООО «ТК «Розовый слон»
.2 Моделирование и оценка маркетинговых возможностей формирования имиджа ООО «ТК «Розовый слон»
Глава 3. Реализация технологий маркетинговых возможностей формирования имиджа ООО «ТК «Розовый слон»
.1 Клиентоориентированная модель как фактор совершенствования маркетинговых технологий построения имиджа ООО «ТК «Розовый Слон»
.2 Реализация программы построения имиджа ООО «ТК «Розовый Слон»

Полный текст магистерской диссертации Маркетинговые стратегии построения имиджа туристической компании (на примере ООО ТК Розовый слон). 2018


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву


Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций