Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***

На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР

Формирование маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке юридических услуг. 2021

Полный текст бесплатно

Оглавление магистерской диссертации

Глава 1. Теоретические основы управления отношениями с 
потребителями в сфере услуг 
1.1 Маркетинг партнёрских отношений как детерминанта развития 
бизнеса в сфере услуг ……...
1.2 Паттерны потребительского поведения в сфере услуг … 17
1.3 Инструментарий управления с отношениями с потребителями в 
сфере услуг
31
Глава 2. Исследование факторов, влияющих на потребительское 
поведение на рынке юридических услуг ………
44
2.1 Анализ трендов развития рынка юридических услуг в 
Екатеринбурге ………
44
2.2 Репутационный аудит субъектов, оказывающих юридические 
услуги в Екатеринбурге 
53
2.3 Диагностика потребностей и предпочтений потребителей рынка 
юридических услуг ……
62
Глава 3. Формирование программы взаимодействия с потребителями для 
юридической организации ………
75
3.1 Обоснование маркетинговой модели взаимодействия с 
потребителями 
75
3.2 Разработка коммуникационной программы ……….…. 84
3.3 Оценка рисков и прогнозной результативности  98

Полный текст магистерской диссертации Формирование маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке юридических услуг. 2021


Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу

КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские

Полный каталог литературы по экономике и праву


Литература по смежным проблемам


На главную страницу сайта

Алфавитный каталог учебников и монографий

Тематические каталоги по видам документов: Учебники   Диссертации   Дипломы и ВКР


Для кафедр и отделов вузов,
для предприятий и органов управления

Создаем электронные библиотеки диссертаций