Студенты!
Читайте на нашем сайте источник новых знаний -
ДИССЕРТАЦИИ
***
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР
Полный текст бесплатно
Глава 1. Теоретические основы управления отношениями с потребителями в сфере услуг 1.1 Маркетинг партнёрских отношений как детерминанта развития бизнеса в сфере услуг ……... 1.2 Паттерны потребительского поведения в сфере услуг … 17 1.3 Инструментарий управления с отношениями с потребителями в сфере услуг 31 Глава 2. Исследование факторов, влияющих на потребительское поведение на рынке юридических услуг ……… 44 2.1 Анализ трендов развития рынка юридических услуг в Екатеринбурге ……… 44 2.2 Репутационный аудит субъектов, оказывающих юридические услуги в Екатеринбурге 53 2.3 Диагностика потребностей и предпочтений потребителей рынка юридических услуг …… 62 Глава 3. Формирование программы взаимодействия с потребителями для юридической организации ……… 75 3.1 Обоснование маркетинговой модели взаимодействия с потребителями 75 3.2 Разработка коммуникационной программы ……….…. 84 3.3 Оценка рисков и прогнозной результативности 98
Полный текст магистерской диссертации Формирование маркетингового инструментария управления отношениями с потребителями на рынке юридических услуг. 2021
Вернуться в Каталог дипломов и магистерских диссертаций по маркетингу
КРОМЕ ТОГО, по маркетингу на нашем сайте есть Учебники и монографии, Диссертации кандидатские и докторские
Полный каталог литературы по экономике и праву
Алфавитный каталог учебников и монографий
Тематические каталоги по видам документов: Учебники Диссертации Дипломы и ВКР